ВЕРТИФЛЕКС ПРОЦЕДУРА

ПРОЦЕДУРА СИСТЕМЫ КОСВЕННОЙ ДЕКОМПРЕССИИ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНВАЗИВНОГО СПИНАЛЬНОГО ИМПЛАНТАТА – ЭТО ИННОВАЦИОННОЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ СТЕНОЗА ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА

Наши специалисты по стенозу поясничного отдела позвоночника предлагают альтернативное минимально инвазивное лечение, известное как Вертифлекс процедура, Процедура предполагает использование имплантата, который в настоящее время является единственным одобренным FDA межостистым спейсером на рынке. Данная процедура основана на фактических данных, и является одной из самых продвинутых процедур, улучшающих жизнь тех, кто страдает от поясничного стеноза позвоночника. За 5 лет этот метод помог пациентам избавиться от боли в ногах в 75% случаях. Этот маленький имплантат является настоящим прорывом в способах лечения стеноза позвоночника. Вертифлекс процедура реализуется за счет средств Федеральной программы медицинской помощи престарелым (в США) и Программы бесплатной медицинской помощи неимущим и малоимущим (в США).

ЧТО ТАКОЕ  СТЕНОЗ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА?

Стеноз поясничного отдела позвоночника (LSS) - распространенное дегенеративное состояние является результатом старения и «износа» позвоночника в результате повседневной деятельности. Стеноз поясничного отдела позвоночника вызывает интенсивную боль, недееспособность, функциональные нарушения в организме и снижает качество жизни более 14 миллионам людей. Симптомы стеноза могут быть вызваны сужением центрального позвоночного канала, латерального кармана или межпозвонкового отверстия костными, хрящевыми и мягкоткаными структурами, с вторжением их в пространства, занимаемые нервными корешками и спинным мозгом. Если не лечить стеноз позвоночника, это может привести к значительному и постоянному повреждению нервов, включая паралич и смерть. Миелопатия, которая вызывает давление на спинной мозг, часто влияет на походку и равновесие, силу хватки, мелкую моторику, в том числе на ловкость, и  на изменения в работе кишечника или мочевого пузыря. 

Поясничный отдел позвоночника поддерживает вес вашего тела во время повседневной жизни. Он подвержен дегенеративным изменениям, таким как возрастная дегенерация диска или артрит, которые могут вызвать сужение позвоночного канала, также известного как стеноз поясничного отдела позвоночника.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ПРИ СТЕНОЗЕ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА?

  • Боль в ишиасе - боль, которая распространяется через ягодицы и / или ноги

  • Онемения и судороги  в ягодицах и / или ногах

  • Снижение тонуса мускулатуры в ноге и ступне

  • Облегчение боли при наклоне вперед или сидя

Дооперационный и
послеоперационный период

ЧТО ТАКОЕ ВЕРТИФЛЕКС ПРОЦЕДУРА?

Процедура системы косвенной декомпрессии позвоночного канала с использованием инвазивного спинального имплантата Vertiflex Superion - это инновационное, научно обоснованное лечение стеноза поясничного отдела позвоночника.  Эта минимально инвазивная процедура использует титановый имплантат, который безопасно и эффективно устраняет сужения позвоночного канала и восстанавливает жизнь пациентам, страдающим от стеноза поясничного отдела позвоночника.

Нужна ли Вам вертифлекс процедура? Задайте себе эти вопросы:

  • • Испытываете ли вы судороги, онемение, боль или покалывание в ногах, икрах или седалище?

  • • Распространяется ли ноющая, тупая боль от спины к ногам?

  • • Становится ли вам легче, когда вы сидите, наклоняетесь вперед, лежите на спине или сидите с поднятыми ногами?

  • Если вы ответили «да», то вы являетесь кандидатом вертифлекс процедуры. Если вы страдаете от ишиаса или болей в спине, позвоните в наш центр по телефону (305) 974-5533 нашим экспертам для постановки правильного диагноза или запишитесь на прием онлайн.

Как работает имплантат Vertiflex Superion?

Имплантат Vertiflex Superion состоит из центральной опорной части с двумя крылообразными ответвлениями. Когда он точно вставлен между двумя позвонками, врач откроет эти крылья, в каждом крыле углубление удерживает остистые отростки позвонков над и под устройством. Как только имплантат установлен, он мягко разделяет две кости, что расширяет позвоночный канал и снижает давление на нервы. При этом нервы больше не защемляются, и симптомы стеноза поясничного отдела позвоночника уменьшаются.

Как имплантат Vertiflex Superion устанавливается между телами позвонков позвоночника?

При Вертифлекс процедуре выполняется разрез на спине. Наши специалисты по стенозу поясничного отдела позвоночника пропускают через разрез узкую трубку (канюлю), а затем над ней помещают ряд трубок. Каждая дополнительная канюля немного больше предыдущей, поэтому они осторожно увеличивают отверстие, растягивая окружающие ткани. Используя серию постепенно расширяющихся канюль, мышцы и соединительные ткани не обрезаются, и после процедуры они легко возвращаются в нормальное состояние. Затем наши врачи вставляют титановый имплантат - система косвенной декомпрессии Vertiflex Superion. Имплантат размером в десять центов точно располагается между двумя позвонками, что помогает держать их открытыми. Размещение устройства Vertiflex производится с помощью специальной рентгеновской техники, называемой рентгеноскопией. Процедура помогает восстановить естественное пространство в позвоночнике,  уменьшая сужение, которое зажимает нервы, и таким образом облегчить симптомы стеноза поясничного отдела позвоночника.

Свяжитесь со специалистами

Южной Флориды

- экспертами по вертифлекс процедуре

VERTIFLEX PROCEDURE

THE VERTIFLEX SUPERION INDIRECT DECOMPRESSION SYSTEM PROCEDURE IS AN INNOVATIVE, EVIDENCE-BASED TREATMENT FOR LUMBAR SPINAL STENOSIS. 

Our lumbar spinal stenosis specialists provide an alternative minimally invasive treatment known as Vertiflex which is currently the only FDA-approved interspinous spacer on the market and one of the most advanced evidence-based procedures transforming the lives of those who suffer from lumbar spinal stenosis. It is effective in reducing leg pain by 75% at 60 months. The success of using this small implant is revolutionizing the way spinal stenosis is being treated. Vertiflex is covered by Medicare & Medicaid.

WHAT IS LUMBAR SPINAL STENOSIS?

Lumbar spinal stenosis, a common degenerative condition, is the result of aging and “wear and tear” on the spine from everyday activities. LSS causes significant pain, disability, functional impairment and diminished quality of life and affects more than 14 million patients. Symptoms of lumbar spinal stenosis may be caused by a narrowing around your nerves. If spinal stenosis is left untreated, it can lead to significant and permanent nerve damage including paralysis and death. Myelopathy, which causes pressure on the spinal cord, often affects one's gait and balance, grip strength, fine motor skills including dexterity, and changes in bowel or bladder function.  

 

Your lower back (lumbar section of the spine) supports your body weight while you go about everyday life. It is susceptible to degenerative changes such as age-related disc degeneration or arthritis which can cause narrowing of the spinal canal also known as lumbar spinal stenosis.

WHAT ARE THE SYMPTOMS OF LUMBAR SPINAL STENOSIS?

  • Sciatica Pain - paid that radiates through your buttocks and/or legs

  • Numbness or tingling in your buttocks and/or legs

  • Weakness in your leg and foot

  • Pain relief when leaning forward or sitting

Pre-Operative
Post-Operative

WHAT IS THE VERTIFLEX PROCEDURE?

The Vertiflex Superion Indirect Decompression System procedure is an innovative, evidence-based treatment for lumbar spinal stenosis. This minimally invasive procedure uses a titanium implant that safely and effectively decompresses your spine and restores the lives of those suffering from lumbar spinal stenosis.

Are you a candidate for the Vertiflex procedure? Ask yourself these questions:

  • Do you experience cramping, numbness, pain, or a tingling feeling in your legs, calves, or low buttocks? 

  • Does your aching, dull back pain radiate through to your legs?

  • Do your symptoms improve when you sit, lean forward, lie on your back, or sit with your feet raised? 

If so, you may be a candidate. If you suffer from sciatica or back pain, call our team of experts for a proper patient-centered diagnosis at (305) 974-5533, or book an appointment online

How does the Vertiflex Superion implant work?

The Vertiflex implant consists of a central supporting piece with two wing-like attachments.  When it’s precisely inserted between two vertebrae, the doctor will open those wings, a depression in each wing cradles the spinous processes of the vertebrae above and below the device. Once the implant is in place, the implant gently holds the two bones apart, which enlarges the spinal canal and relieves pressure on the nerves. By doing so, your nerves are no longer being pinched and symptoms of lumbar spinal stenosis are relieved.

How is the Vertiflex Superion implant inserted into your spine?

The Vertiflex procedure involves making an incision in the back. Our lumbar spinal stenosis specialists place a narrow tube (cannula) through the incision, then a series of tubes are placed over the first one. Each additional cannula is slightly larger than the previous one, so they gently enlarge the opening by stretching the surrounding tissues. By using a series of gradually enlarging cannulas, your muscles and connective tissues aren’t cut and they easily return to normal after your procedure. Our doctors then insert a titanium implant - Superion Indirect Decompression System. The dime-sized implant is precisely placed between two vertebrae which helps to hold them open. The placement of the Vertiflex device is made by a specialized x-ray technique called fluoroscopy. The procedure helps restore the natural space your nerves need to provide relief from your spinal stenosis symptoms by alleviating the narrowing that is pinching your nerves.

VERTIFLEX VIDEO LIBRARY

Contact South Florida's
VERTIFLEX PROCEDURE SPECIALISTS

©2019 SPINE AND WELLNESS CENTERS OF AMERICA

Created by People By The Beach website mgmt by webOPTIMA