Врачи, занимающиеся лечением сколиоза

Врачи, занимающиеся лечением сколиоза в Центрах Здоровья и Лечения Позвоночника в Америке, гордятся тем, что используют передовые, научно обоснованные методы диагностики и лечения боли при сколиозе и искривлении позвоночника. Для этого они  используют нехирургические методы лечения и методы минимально инвазивного обезболивания.

Лечение / Услуги при сколиозе

и боль, связанная с искривлением позвоночника

Когда появляются симптомы сколиоза, такие диагностические тесты как EOS-рентгеноскопия, рентген, МРТ и компьютерная томография, могут использоваться для подтверждения диагноза.

Идиопатический сколиоз. Симптомы:
• неровные плечи
• образование реберного горба
• сутулость
 
Симптомы раннего сколиоза
(до 10 лет)


• асимметричное расположение плеч
• асимметричный контур талии
• неровные бедра
• наклоненная голова
• общая сутулость
Симптомы врожденного сколиоза:
• наклон плеч
• неровная линия талии
• ребра, оказываются, на одной стороне
• наклон головы
• общая сутулость тела

  • Симптомы дегенеративного сколиоза:
    • мышечная усталость
    • боль в пояснице
    •дискомфорт при движениях;
    • онемение конечностей
    • плохая осанка
    • потеря баланса

  • Нервно-мышечный сколиоз
    Симптомы:
    • изменение осанки
    • наклон туловища вперед
    • наклон туловища когда стоишь или сидишь
    • миелодисплазия
    • церебральный паралич
    • мышечная дистрофия
    • спинальная мышечная атрофия

Наша команда непревзойденных врачей, являющихся экспертами по облегчению боли при сколиозе,  с опытом работы в ортопедии, нейрохирургии, в области лечения боли и реабилитации разработает индивидуально для вас долгосрочный план лечения вашей уникальной боли для достижения ваших конкретных целей. В отличии от других, мы учтём все ваши симптомы. Мы побеждаем боль в большинстве случаев без хирургических вмешательств, используя для лечения боли при сколиозе передовые методы (некоторые из которых являются новейшими и предлагаются только нашими докторами). Многим из наших пациентов со сколиозной болью уже сделан спондилодез (артродез) для лечения сколиоза. Мы обеспечиваем послеоперационный уход и восстановление тем, кто перенес операцию.
Мы считаем, что никто не должен страдать от боли при сколиозе (приобретена ли была болезнь или является врожденной). Многие из наших пациентов выразили свою благодарность нашим докторам, которые могут избавить от боли всего лишь с помощью инъекций или стимуляции спинного мозга. Наша цель состоит в том, чтобы справиться с источником вашей специфической боли с помощью самых продвинутых точечных методов лечения и таким образом помочь вам как можно быстрее. Не все сколиозные боли лечатся одинаково. Наши врачи и медсестры проводят много времени с нашими пациентами, слушая симптомы, а затем мы подбираем подробный план лечения. Мы определим, идет ли ваша боль из одного или нескольких источников, что другие врачи могут даже не учитывать при лечении ваших симптомов.
Для некоторых пациентов нехирургические методы обезболивания могут оказаться неэффективными. Если ваша боль требует хирургического вмешательства, наши нейрохирурги могут предложить минимально инвазивные и продвинутые хирургические подходы, такие как mild®-лечение (минимально инвазивная поясничная декомпрессия) или DRG-нейростимуляция (нейростимуляция дорсального корневого ганглия).
Пациентам, страдающим от острой боли в спине, могут быть рекомендованы выполняемые в клинике обезболивающие эпидуральные инъекции стероидных препаратов, внутримышечные инъекции или инъекции в зону триггерных точек. Часто противовоспалительные средства назначают в сочетании с другими методами лечения острой боли, и болезненное состояние проходит. В других случаях острая боль является предвестником пожизненной хронической боли, поэтому важно определить причину боли и назначить правильную процедуру обезболивания для длительного облегчения хронической боли.

Способы лечения сколиоза 

 в Центрах Здоровья и Лечения Позвоночника в Америке

REGENERATIVE MEDICINE
Minimally Invasive Lumbar Decompression
MILD TREATMENT
DRG NEUROSTIMULATION
ELECTROMYOGRAPHY (EMG)
CELIAC PLEXUS BLOCK
DISCOGRAM
Discography Diagnostic
EPIDURAL STEROID
INJECTIONS
FACET JOINT TREATMENT
INTRATHECAL
DRUG DELIVERY
IV KETAMINE INJECTIONS
JOINT INJECTIONS
MEDIAL BRANCH BLOCKS
NERVE CONDUCTION STUDIES
SPINAL CORD STIMULATION (SCS)
SOFT TISSUE INJECTIONS
STEM CELL TREATMENT
TRIGGER POINT INJECTIONS
VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES
VITAMINS IVs
READ PATIENT TESTIMONIALS

SCOLIOSIS PAIN DOCTORS

Our scoliosis treatment doctors at Spine and Wellness Centers of America pride themselves in using evidence-based scoliosis treatments to treat chronic back pain related to the curvature of the spine.  Many of the scoliosis treatments are Non-Surgical or Minimally Invasive pain relief techniques backed by science.

Treatments/Services for Scoliosis &
Pain Related to Curvature of the Spine

When scoliosis symptoms develop, diagnostic tests such as EOS imaging, x-rays, MRIs, and CT scans can be used to confirm the diagnosis.

Idiopathic Scoliosis Symptoms:

  • uneven shoulders

  • rib hump

  • leaning torso

 

Early Onset Scoliosis Symptoms:

(under the age of 10)

  • uneven shoulders

  • asymmetric contour of the waist

  • uneven hips

  • tilted head

  • overall body leaning

 

Congenital Scoliosis Symptoms:

  • tilting of the shoulders

  • uneven waistline

  • ribs appear to be on one side

  • head tilt

  • overall body leaning

Degenerative Scoliosis Symptoms:

  • muscle fatigue

  • lower back pain

  • stiffness

  • leg numbness or weakness

  • poor posture

  • loss of balance

Neuromuscular Scoliosis

Symptoms:

  • change in posture

  • leaning forward

  • leaning to one side while standing or sitting

  • myelodysplasia

  • cerebral palsy

  • muscular dystrophy

  • spinal muscular atrophy

Our expert team of award-winning scoliosis pain relief doctors with backgrounds in orthopedics, neurosurgery, pain care, and rehabilitation will create a long term treatment plan individualized to you, your unique pain and your goals.  We conquer pain without surgical interventions in most cases using cutting edge pain relief techniques for scoliosis pain care (some of which are completely new to pain care and only offered by our doctors).  Many of our scoliosis pain patients have already undergone spinal fusions to treat their scoliosis.  We offer postoperative pain care for those who have undergone scoliosis surgery.
We believe that no one should have to live a life of pain, especially those who develop or are born with scoliosis.  Many of our patients have expressed their gratitude because our chronic pain doctors are able to treat the pain with as little as a spinal injection or spinal cord stimulation therapy.  Our goal is to target the source of your individual pain with the most advanced pinpointed pain treatment for your condition.  Not everyone's scoliosis pain is the same.  Our doctors and nurses spend a great deal of time with our patients, listening to symptoms and then we construct a detailed pain relief treatment plan.  We will determine if your pain is coming from one or more sources, something that other doctors might not even consider when treating your symptoms.  
For some patients, non-surgical pain relief techniques might not be the best treatment plan for them.  When your pain calls for surgery, our neurosurgeons may suggest minimally invasive and advanced surgical approaches such as the mild® treatment (minimally invasive lumbar decompression) or DRG Neurostimulation (dorsal root ganglion neurostimulation). 
Patients suffering from acute back pain may be prescribed pain relief from in-office epidural steroid injections, soft tissue injections, or trigger point injections.  Often anti-inflammatories are prescribed in conjunction with other acute pain treatments and the condition resolves.  In other patients, acute pain is a precursor to a life of chronic pain, so it is important to determine the cause of pain and administer the correct pain relief procedure for lasting relief of chronic pain.

SCOLIOSIS TREATMENT OPTIONS

at Spine and Wellness Centers of America

REGENERATIVE MEDICINE
Minimally Invasive Lumbar Decompression
MILD TREATMENT
DRG NEUROSTIMULATION
ELECTROMYOGRAPHY (EMG)
CELIAC PLEXUS BLOCK
DISCOGRAM
Discography Diagnostic
EPIDURAL STEROID
INJECTIONS
FACET JOINT TREATMENT
INTRATHECAL
DRUG DELIVERY
IV KETAMINE INJECTIONS
JOINT INJECTIONS
MEDIAL BRANCH BLOCKS
NERVE CONDUCTION STUDIES
SPINAL CORD STIMULATION (SCS)
SOFT TISSUE INJECTIONS
STEM CELL TREATMENT
TRIGGER POINT INJECTIONS
VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES
VITAMINS IVs
READ PATIENT TESTIMONIALS

©2019 BY SPINE AND WELLNESS CENTERS OF AMERICA

Created by People By The Beach website mgmt by webOPTIMA