О БЛОКАДЕ ПОДВЗДОШНОЙ ФАСЦИИ

Блокада пространства подвздошной фасции используется для уменьшения боли в ноге, бедре или колене. Эта минимально инвазивная инъекционная процедура для блокировки болевых сигналов, исходящих из бедренного нерва. Целью этой инъекции является блокирование болевых сигналов до того, как они попадут в мозг, что, в свою очередь, уменьшит боль. Эта инъекция может быть использована до или после операции. 

Процедура выполняется в положении пациента лежа на спине. Постановка катетера облегчается применением УЗИ-контроля. Игла вводится через ткань в верхний слой фасции илиопсоаза в передней части подвздошной кости. Расположение иглы очень важно, потому что в этой области пересекаются множество нервов и мышц.

Как только игла прошла через слой фасции, осторожно вводят смесь анестетика и кортикостероида. Инъекционная смесь омывает бедренный нерв и другие структуры, что уменьшает отечность, раздражение и облегчает боль.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОКАДЫ ПОДВЗДОШНОЙ ФАСЦИИ

Блокада пространства подвздошной фасции можно использовать для облегчения боли у пациентов, которые ожидают операции или в настоящее время страдают от послеоперационной боли. Это минимально инвазивная процедура, которая может быть завершена менее чем за час. Эта процедура является эффективным и безопасным средством обезболивания.

КОГДА НЕОБХОДИМА БЛОКАДА ПОДВЗДОШНОЙ ФАСЦИИ?

Блокаду подвздошной фасции выполняют как составную часть регионарной анестезии для обеспечения хирургических вмешательств. Эта блокада также может быть использована для облегчения боли при переломах и других травм. Это также вариант лечения  для людей, которые имеют аллергию на сильные обезболивающие препараты.

Свяжитесь со специалистами 

Южной Флориды 

- экспертами по блокадам подвздошной фасции

ABOUT THE FASCIA ILIACA BLOCK

The Fascia Iliaca Block is used to help decrease pain in the leg, hip, or knee. This minimally invasive injection procedure is utilized to block pain signals originating at the femoral nerve. The purpose of this injection is to block pain signals before they get to the brain which will, in turn, decrease pain. This injection can be used pre or postoperatively.

The patient is prepped and placed in a supine position on the treatment table. Often one of our surgeons will use ultrasound to guide the injection or use surface landmarks to determine location. The needle is inserted through the tissue and into the superior fascia layer of the iliopsoas at the anterior aspect of the ilium. The needle placement is incredibly important because multiple nerves and muscles cross in this area.

Once the needle has passed through the layer of fascia, a mixture of anesthetic and corticosteroid is carefully injected. The injection mixture will bathe the femoral nerve and other structures in medication which will decrease swelling, decrease irritation, and alleviate pain.

BENEFITS OF A FASCIA ILIACA BLOCK

A fascia iliaca block can be used to alleviate pain in patients that are awaiting surgery or are currently suffering from post-surgical pain. It is a minimally invasive procedure that can be completed in under an hour. This procedure is an effective and safe means of pain management.

WHEN IS A FASCIA ILIACA BLOCK AN OPTION?

Fascia iliaca block is an option for people that are waiting on surgery or are experiencing increased levels of post-surgical pain. This block can also be used to alleviate pain due to fractures and other injuries. This is an option for people that have allergies to strong pain medications.

Contact South Florida's
FASCIA ILIACA BLOCK SPECIALISTS

©2019 BY SPINE AND WELLNESS CENTERS OF AMERICA

Created by People By The Beach website mgmt by webOPTIMA